Site Overlay

СПА-этикет (FAQ)

ОДЕЖДА. Мы рады вас видеть в той одежде, которая вам по душе. Добавим к этому только то, что мы несём ответственность за Ваше имущество, поэтому не забудьте сдать ценные вещи администратору. Верхняя одежда оставляется в гардеробе под наблюдением администратора, а для костюмов и другой одежды в комнатах для СПА-программ предусмотрены вешалки. При тайском массаже гостям выдается индивидуальный костюм из хлопковой ткани. При балийском массаже, аромамассаже и уходах за телом выдаются одноразовые бикини и шапочки для сохранения прически, а те участки тела, которые в данный момент не прорабатываются, прикрываются полотенцем. В каждом массажном кабинете есть душ, где вы найдете полный набор гигиенических средств, а также халат, полотенца, фен, тапочки. Дополнительно приносить с собой ничего не нужно.

Тайские и балийские СПА-терапевты работают в хлопчатобумажной униформе.

ПОВЕДЕНИЕ. Мы просим вас проявлять уважение друг к другу, тихо разговаривать, спокойно передвигаться по мастерской и отключать мобильные телефоны. Перед СПА-программами не рекомендуем принимать обильную пищу и питьё. Не приветствуется также посетители в состоянии алкогольного опьянения или неадекватного поведения, по причине этого возможен отказ в обслуживании. В зоне отдыха мы предлагаем вам воду, разнообразные чаи, для которых используется бутилированная родниковая вода класса «премиум».

Просим наших посетителей обратить внимание на то, что SUNSPA-мастерская не оказывает услуг эротического характера, т. е. массаж эрогенных зон или эротический расслабляющий массаж не входят в программы нашей СПА-мастерской.

ЧАЕВЫЕ. Чаевые для Мастера массажа в Таиланде и на Бали — это традиция, даже часть ритуала: после СПА-программы Мастер принесёт вам чай, далее ещё раз выйдет в холл поклониться. Чаевые можно дать лично Мастеру или передать через администратора при расчёте за услугу (у него же можно разменять деньги, если нужно). Если вы решили не оставлять чаевых, это никак не отразится на качестве услуг. Иногда гости поощряют чаевыми и администраторов.

Каковы размеры вашей благодарности можете определить только вы сами, просто учитывайте, что Мастера у нас дипломированные и не относятя к низкооплачиваемому персоналу. Можно лишь добавить, что существует негласная норма — примерно 5–10% от стоимости услуги.